Мужчина, 59 лет
Барановичи, гражданство Беларусь, готов к переезду в г. Минск.
Директор
10'000'000
Заместитель руководителя, Главный бухгалтер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Директор
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2013 - настоящее время (11 лет и 1 месяц)
Должностные обязанности и достижения:
1.Общее управление компанией/
2.Работа над увеличением прибыльности предприятия, снижением уровня затрат.
3. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
4.Решение вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
5.Участие в подборе сотрудников.
Личное участие в собеседованиях при назначении претендентов на ключевые должности,начиная с бригадира и т.д.
6.Представление интересов компании в государственных органах.
7.Контроль и улучшение показателей эффективности продаж,расширение рынков сбыта.
8.Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед клиентами, поставщиками и контролирующими органами.
9.Оперативное и стратегическое управление деятельностью предприятия по следующим направлениям:
Маркетинг, Логистика, Производство, Качество, Продажи, Охрана труда
10.Взаимодействие с ведущими институтами и исследовательскими центрами РБ и РФ, а также западной Европы в плане подготовки к выпуску новой продукции.
11. Успешное участие в международных выставках .
12. Организация встреч и переговоров с партнерами(в том числе с иностранными).
13.Участие в разработке стратегии развития предприятия.
14.Участие в модернизации предприятия.
Заместитель генерального директора
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2009 - Сентябрь 2013 (4 года)
Должностные обязанности и достижения:
• Управление коллективом более 350 специалистов
• В подчинении находились службы: энергетика, механика
• Координация работы между служб и участков цеха для выполнения плана выпуска продукции,
• разработка и защита стратегии технического перевооружения цеха для снижения себестоимости выпускаемой продукции и внедрение данного плана в жизнь
• отработка вопросов охраны труда, техники безопасности и общей санитарии, внедрение элементов бережливого производства,
• анализ качества выпускаемой продукции, внесение корректирующих мер по его улучшению.
• Координация работы служб цеха на выполнение единой задачи по выпуску продукции, выдача производственных планов на участки
• Управление планово-диспетчерским бюро
• ответственность за вопросы охраны труда, техники безопасности, общей санитарии
.
Главный бухгалтер
(Руководитель среднего звена)
Март 1991 - Сентябрь 2009 (18 лет и 6 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Все участки бухучета. Клиент-банк, ВЭД (импорт).
Учет ОС, материалы, зарплата. Бухгалтерский и налоговый учет (1С Бухгалтерия 7.7). Составление ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности (ИМНС (УСН с НДС), ФСЗН, Белгосстрах, статистика)организация финансово-экономического управления, финансовый контроль, учет и анализ АХД
Заместитель главного бухгалтера
(Руководитель среднего звена)
Август 1988 - Февраль 1991 (2 года и 6 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Учет материалов, основных средств, начисление зарплаты, расчеты с поставщиками, подрядчиками, заказчиками
Высшее образование
Белорусский государственный экономический университет, Минск
1988, Факультет/специальность: Учетно-экономический факультет Учет анализ и аудит в строительстве
Дополнительное образование
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Минск
2009, Факультет управления (второе высшее образование), Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
- Есть права категории B, C и личный автомобиль
- Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Способность правильно выстроить приоритеты в сложных и нестандартных ситуациях в условиях дефицита времени.
Принятие решений и персональная ответственность за их исполнение и полученный результат. Высокая требовательность к себе и подчиненным.
Способность делегировать полномочия, четко ставить задачи и контролировать их выполнение. Предъявление адекватных требований к подчиненным сотрудникам в зависимости от их квалификации и занимаемой должности.
Требователен к строгой организации документооборота на предприятии, четкому распределению служебных обязанностей, персональной ответственности сотрудников за проделанную работу и предоставляемую отчетность, неукоснительного соблюдения установленных методов и правил учета хозяйственных операций.
Пожелания – стабильный и динамично развивающийся коллектив. Решение как стандартных, так и новых, специфических и неординарных задач. Возможность активного использования информационных технологий и программных средств.