Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.


Почему лучше, когда начальники красивы

24 января 2014
Хотите улучшить показатели своей компании? Наймите красавца или красавицу на пост топ-менеджера, цитирует агентство «Интерфакс-Запад» Inopressa.ru. Свежее исследование провели экономисты из Висконсинского университета Джозеф Холфорд и Хунг-Чия Хсу и пришли к выводу, что есть позитивная связь между котировками акций и внешней привлекательностью топ-менеджеров.
 
Экономисты оценили «геометрию лица» 667 глав компаний, входящих в список S&P 500, и составили их рейтинг. «Оказалось, что красивым главам компаний больше платят – «надбавка за красоту», так сказать, – а также что в первые дни их работы акции компаний котируются лучше. Их появления на телеэкране могут вызывать рост акций», – говорится в статье.

Авторы исследования сочли, что внешне привлекательным топ-менеджерам доплачивают не напрасно: «Они создают стоимость для акционеров, поскольку более заметны и более сильны на переговорах».
 
По словам ученых, хороший пример – Марисса Майер, президент Yahoo. После ее прихода в компанию акции взлетели. Ученые подчеркнули, что ее внешность, конечно, не единственная причина, но позитивная связь возможна.

myJOB.BY