Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 58 лет
photo
Обновлено
25.06.2015
Барановичи, гражданство Беларусь, готов к переезду в г. Минск.

Директор

10'000'000
Заместитель руководителя, Главный бухгалтер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Директор
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2013 - настоящее время (10 лет и 6 месяцев)
ООО БелКомСтиль (http://belcomstil.ru)
Должностные обязанности и достижения:
1.Общее управление компанией/
2.Работа над увеличением прибыльности предприятия, снижением уровня затрат.
3. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
4.Решение вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
5.Участие в подборе сотрудников.
Личное участие в собеседованиях при назначении претендентов на ключевые должности,начиная с бригадира и т.д.
6.Представление интересов компании в государственных органах.
7.Контроль и улучшение показателей эффективности продаж,расширение рынков сбыта.
8.Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед клиентами, поставщиками и контролирующими органами.
9.Оперативное и стратегическое управление деятельностью предприятия по следующим направлениям:
Маркетинг, Логистика, Производство, Качество, Продажи, Охрана труда
10.Взаимодействие с ведущими институтами и исследовательскими центрами РБ и РФ, а также западной Европы в плане подготовки к выпуску новой продукции.
11. Успешное участие в международных выставках .
12. Организация встреч и переговоров с партнерами(в том числе с иностранными).
13.Участие в разработке стратегии развития предприятия.
14.Участие в модернизации предприятия.
Заместитель генерального директора
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2009 - Сентябрь 2013 (4 года)
ООО ПСК Бастион (http://pskbastion.ru)
Должностные обязанности и достижения:
• Управление коллективом более 350 специалистов
• В подчинении находились службы: энергетика, механика
• Координация работы между служб и участков цеха для выполнения плана выпуска продукции,
• разработка и защита стратегии технического перевооружения цеха для снижения себестоимости выпускаемой продукции и внедрение данного плана в жизнь
• отработка вопросов охраны труда, техники безопасности и общей санитарии, внедрение элементов бережливого производства,
• анализ качества выпускаемой продукции, внесение корректирующих мер по его улучшению.
• Координация работы служб цеха на выполнение единой задачи по выпуску продукции, выдача производственных планов на участки
• Управление планово-диспетчерским бюро
• ответственность за вопросы охраны труда, техники безопасности, общей санитарии
.
Главный бухгалтер
(Руководитель среднего звена)
Март 1991 - Сентябрь 2009 (18 лет и 6 месяцев)
БарМУ ОАОБелсантехмонтаж-2 (http://bstm-2.by)
Должностные обязанности и достижения:
Все участки бухучета. Клиент-банк, ВЭД (импорт).
Учет ОС, материалы, зарплата. Бухгалтерский и налоговый учет (1С Бухгалтерия 7.7). Составление ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности (ИМНС (УСН с НДС), ФСЗН, Белгосстрах, статистика)организация финансово-экономического управления, финансовый контроль, учет и анализ АХД
Заместитель главного бухгалтера
(Руководитель среднего звена)
Август 1988 - Февраль 1991 (2 года и 6 месяцев)
СУ-145 ОАО Стройтрест №25 (http://stroytrest25.by)
Должностные обязанности и достижения:
Учет материалов, основных средств, начисление зарплаты, расчеты с поставщиками, подрядчиками, заказчиками

Высшее образование

Белорусский государственный экономический университет, Минск
1988, Факультет/специальность: Учетно-экономический факультет Учет анализ и аудит в строительстве

Дополнительное образование

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Минск
2009, Факультет управления (второе высшее образование), Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
  • Есть права категории B, C и личный автомобиль
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Способность правильно выстроить приоритеты в сложных и нестандартных ситуациях в условиях дефицита времени.
Принятие решений и персональная ответственность за их исполнение и полученный результат. Высокая требовательность к себе и подчиненным.
Способность делегировать полномочия, четко ставить задачи и контролировать их выполнение. Предъявление адекватных требований к подчиненным сотрудникам в зависимости от их квалификации и занимаемой должности.
Требователен к строгой организации документооборота на предприятии, четкому распределению служебных обязанностей, персональной ответственности сотрудников за проделанную работу и предоставляемую отчетность, неукоснительного соблюдения установленных методов и правил учета хозяйственных операций.
Пожелания – стабильный и динамично развивающийся коллектив. Решение как стандартных, так и новых, специфических и неординарных задач. Возможность активного использования информационных технологий и программных средств.